Обмен и возврат товара

Что делать в случае обнаружения брака или некомплектности изделия после отгрузки товара (после подписания документов о приемке товара и отбытия доставщика)?

Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и хотим, что бы все они остались довольны взаимодействием с нашей компанией. Для нас очень важно, чтобы клиент получил именно тот продукт и в том качестве, которое ожидал. Как бы мы не старались работать идеально и проверять все на каждом этапе, в каждом заказе индивидуально, все же, крайне редко, могут случиться погрешности.

При обнаружении некомплектности заказа или брака на отдельных деталях, возникшие по причине брака производства, мы в кратчайшие сроки отправляем Вам недостающие детали.

При обнаружении брака деталей, наступившего по причине некачественной транспортировки (в этом случае по вине транспортной компании) и если товар уже принят, в таких случаях замена бракованных деталей осуществляется путем дополнительной отправки со склада поставщика за счет покупателя.

В случае возврата товара надлежащего качества, доставка осуществляется платно, согласно тарифам Транспортной Компании. Стоимость услуги вы можете уточнить у наших операторов.

К числу дефектов мебели НЕ относятся:

Незначительные различия в оттенках цветов поверхности мебели; Отличие рисунков, использованных в декоре мебели; Незначительное отличие в дизайне дополнительных деталей кроватки, таких как скворечник, полка, цветочный ящик. Разнооттеночность лакокрасочного покрытия различных частей, связанная с натуральностью материалов.

Гарантия не распространяется:

На продукцию с дефектами, которые возникли вследствие нарушений правил сборки и эксплуатации; На расходные материалы, необходимые при сборке мебели; В случае наличия следов постороннего вмешательства в изделие, а также ремонта товара (имеется ввиду самостоятельный ремонт, либо вмешательство сторонних организаций или частных лиц, в том числе при сборке).

0